логотип
октябрь13

Что такое дуговая сварка?

SMAW(ручная дуговая сварка) является наиболее широко используемым методом сварки в промышленном производстве. Его принцип использует тепло, генерируемое дуговой разряд (широко известный как дуговое горение), плавление электрода и коий

Просмотреть больше >>

октябрь13

Сварка под флюсом и электрошлаковой сварки

УВИДЕЛ(В том числе дуговой сварки под флюсом и электрошлаковой сварки)представляет собой метод, что для дуговой сварки под флюсом преимущества слоя combustion.Their является то, что присуще качество сварки является стабильным, Скорость сварочного производства высока, нет дуги и мало

Просмотреть больше >>

октябрь13

Что такое сварка МИГ металла инертного газа ?

MIG (Metal инерция газа), его использует аммиак или аргон обогащенного газа в качестве защитной среды, непрерывная подача может быть расплавлен в дуговой сварки проволоки и горения заготовки в качестве источника тепла для электродуговой сварки. Сварочное качество

Просмотреть больше >>

октябрь13

Разница между TIG и MIG сварки

Газ вольфрама дуговой сварки является неплавящаяся сварки вольфрамовым электродом дуговой сварки. При аргонодуговой сварки, сварное область для того, чтобы защитить загрязнение воздуха блока газа (широкое использование аргона и другого инертного газа), и, как правило, с использованием с

Просмотреть больше >>

октябрь13

Как выбрать правильный тип газа и плазмы с ЧПУ фрезерного станка?

Люди имеют общую концепцию, использование числового оборудования управления, может быть получено с высокой точностью и высокой эффективностью. В дальнейшем, в высоком классе конфигурация аналогичных устройства оборудования, она имеет более высокую точность и более высокий productiv

Просмотреть больше >>

октябрь13

Как выбрать правильный тип плиты и трубы фацета машины?

Скос машина по сравнению с пламенем резальной машины, простота в эксплуатации, высокая эффективность, обработка без заусенцев и других характеристик, в отличие от, пламя резка работа более трудная, энергопотребление, обрабатываются Stee

Просмотреть больше >>

октябрь13

Производственные и методы обработки около машины фаски для изготовления напорных труб

Второе место гидроэлектростанция Цзиньпин в Сычуань Liangshan Yi автономного округа Мули, Yanyuan на реке Ялунвань, на стыке трех округов Mianning Цзиньпин Great Bend, Система караоке к estu Ялунцзян

Просмотреть больше >>

октябрь13

Технические Актуальности и Развивающее направление Машина трубы скашивая

Наша страна является морской страной, с видом на Тихий океан и море Бохай, Желтое море, Восточно-Китайское море, Южно-Китайском море береговой линии более чем на 18,000 километровой принадлежит, имеют территориальные воды и воды под Юрис

Просмотреть больше >>

октябрь13

Применения CNC трубопровода пересечения резки машины для различного трубы резкого сокращения.

CNC трубопровода пересечение резка является использование цифрового движения программно-управляемым, с движением машины, со случайным распределением режущего инструмента, чтобы разрезать трубу. CNC трубопровода пересечения резки, включая Mach

Просмотреть больше >>

октябрь13

Разница фрезерного станка и станок для снятия фасок, что и как делает скашивание работа машины? Скашивая машин представляет собой специализированный инструмент скошенного паз для труб или плоским перед сваркой конца

Скашивая машина представляет собой специализированный инструмент скошенного паза для труб или плоским перед сваркой торца, решена проблема, что режущее пламя, точильщик измельчение casued,угол не нормируется, наклон шероховатая, большая работа шума и другие

Просмотреть больше >>

Главнаяпредыдущий3 4 5 6 7 8 9 следующийПрошлой - Total 90 8 записи ТекущВсегостраница / Total 9 10 на страницу
© Copyright: Шанхай Huawei Welding, Ltd.. Все права защищены.
Топ запрос

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, пожалуйста, отправьте по электронной почте запрос

logo
Oct13

What is Arc Welding?

SMAW(shielded metal arc welding) is the most widely welding method used in industrial production. Its principle is using the heat generated by the arc discharge (commonly known as arc combustion), melting of the electrode and the compo

View More >>

Oct13

Submerged arc welding and electroslag welding

SAW(Including submerged arc welding and electroslag welding)is a method that the arc welding under flux layer combustion.Their advantage is that inherent welding quality is stable, the welding production rate is high, no arc and little

View More >>

Oct13

What is the MIG metal inert gas welding ?

MIG(Metal Inertia Gas ), it use the ammonia or argon-rich gas as a protective medium, continuous feed can be melted in the arc welding wire and workpiece combustion as a heat source for electric arc welding. The welding quality of

View More >>

Oct13

The difference between the TIG and MIG welding

Gas tungsten arc welding is a non-melting tungsten electrode welding arc welding. When GTAW welding, weld area in order to shield gas block air pollution (the widespread use of argon and other inert gas), and usually with the use of s

View More >>

Oct13

How to choose right type of gas and plasma CNC cutting machine?

People have a general concept, the use of numerical control equipment, can be obtained with high precision and high efficiency. Further, in the high-end configuration similar equipment devices, it has higher precision and higher productiv

View More >>

Oct13

How to choose right type of plate and pipe beveling machine?

Beveling machine compared with flame cutting machine, easy operation, high efficiency, processing without deburring and other characteristics, by contrast, flame cutting machines operation more difficult, energy consumption, processed stee

View More >>

Oct13

The production and processing methods about beveling machine for pressure pipe making

Second seat Jinping Hydropower Station in Sichuan Liangshan Yi Autonomous Prefecture Muli, Yanyuan on the Yalong River, at the junction of three counties mianning Jinping Great Bend, karaoke system to the Yalong River estu

View More >>

Oct13

Technical Actualities and Developmental Direction of Pipe Beveling Machine

Our country is a maritime country, facing the Pacific Ocean and the Bohai Sea, Yellow Sea, East China Sea, South China Sea coastline of over 18,000 kilometers long belongs, have territorial waters and the waters under the juris

View More >>

Oct13

The applications of CNC pipeline intersection cutting machine for different pipe sharp cut.

CNC pipeline intersection Cutting Machine is to use digital program-driven movement, with the movement of the machine, with a random distribution of the cutting tool to cut the pipe. CNC pipeline intersection Cutting including mach

View More >>

Oct13

The difference of Milling Machine and Bevelling machine what is and how does a beveling machine work ? Beveling machine is a dedicated tool chamfered groove for pipes or flat in front of welding end

Beveling machine is a dedicated tool chamfered groove for pipes or flat in front of welding end face, solved the problem that flame cutting, grinder grinding casued,angle is not standardized, the slope is rough, large work noise and other

View More >>

HomePrevious3 4 5 6 7 8 9 NextLast - Total 90 8 records Current page / Total 9 10 per page
© Copyright: Shanghai Huawei Welding & Cutting Machine Co., Ltd.. All rights reserved.
top Inquiry

If you have any questions, please send an e-mail inquiry