логотип

Производственные и методы обработки около машины фаски для изготовления напорных труб

Дата:2016-10-13

1 Обзор проекта             

Второе место гидроэлектростанция Цзиньпин в Сычуань Liangshan Yi автономного округа Мули, Yanyuan на реке Ялунвань, на стыке трех округов Mianning Цзиньпин Great Bend, Система караоке к Ялунцзян лиман пять развития Шага Электростанции. Цзиньпин использование гидроэнергии Ялунвань 150km Цзиньпин большой естественный разрыв, ровнее туннеля раскопки утечки и электроэнергии. Цзиньпин плотина находится ниже 7,5 км на заводе, расположенном в восточной части большого залива большого рва. Обычно, резервуар 1646m, Длина подпор от 7,5 км, соответствующая емкость запоминающего устройства 14.01 million m3, резервуары мертвая вода 1640m уровень, Установленная мощнмлн м305 million m3, регулирующая емкость только 4.96 million m3. Ван общая мощность завода установленная мощность 8x60 кВт, в течение многих лет среднегодовая генерирующие мощности 24.23 млрд кВт · час. Заголовок установить низкие ворота, Доступ ворота в области бассейновой 103 000 км2, Ворота сайта на ежегодном среднем 1220m3 потока / s. Резервуар имеет суточную функцию регулирования, и JinpingI синхронная работа с годовыми характеристиками регулирования.

Гидроэлектростанция Цзиньпин были организованы восемь напорные, участки напорный труб друг о среднем 175. Труба Максимальный диаметр 6,5м, минимальный диаметр 6.05m, максимальная длина одной оси 3m, один минимальная осевая длина 1.296m. 8 водовод в направлении вверх по течению сегмента 28.8m от завода вверх по течению боковой стенки в 2.38m (напорный конец), использование 600MPa высокопрочной стали. Внутренний диаметр секции трубопровода является 6.05m, 6.5м и 6.05m ~ 6.5m градиент конуса, его толщина, соответственно 56ram, 52mm, 48mm, 44mm, 40mm. Остальные сегменты используются 16MnR 500MPa стали сосудов давления, основная часть трубопровода высокого давления, в том числе плоской секции, изогнутая секция, секция вала, отогнутый сегментmm нижний плоский участок, внутренний диаметр стальной трубы является 6,5м, стальной лист толщиной 20 мм, соответственно, 22ram, 24mm, 28ram, 36баран, 38mm, одна длина трубы 447m ~ 490m. 8 устанавливаются на всю длину напорного кольца жесткости материалов 16MnR из стали марки 500MPa сосуда высокого давления.

Мое подразделение строительство большинства производства напорных труб, в котором лист 38ram ниже, все с помощью обработки откоса автоматическая машина для скашивания выполнила. В Пенсток пик производства, стадия подготовки канавки является очень компактным, и встретил голова листа в процессе обработки листового металла,скашивая машины не ходить на листе, размеры обработки листов тупого край образца и другие вопросы, влияющие на эффективность производства напорного, задержать период строительства. Насколько безопасна, эффективное, и срок годности обработки напорных пластин, это особенно важно,.

 

2. Подготовка перед обработкой           

Manshuiwan сталь из передаточной станции на плавбазы, должна быть полный рабочий день персоналом грузоподъемного стали, Часть труб промышленного назначения, Энн простые кольца, обслуживающий персонал должен быть Министерство толщины пластины, тип, размер, вес, время прибытия, сделать запись и принятие. Подъемные операции следует обратить внимание на сигнал, командиры и водитель, чтобы сконцентрироваться на эксплуатации, точный, 10см ~ 30 см, гладкая и веревки силы, чтобы проверить, является ли объект даже после снятия нагрузки с земли, тормозной механизм является безопасным и надежным; подъемный элемент, когда угол между тросом должен быть меньше, чем 60. А для того, что выбор провода коэффициента безопасности каната более чем 8 раз; в зависимости от типа материала, толщина сложенной классификации и леса поддержки площадки, пэд от земли, верхний материал тента должен быть добавлен, чтобы предотвратить коррозию, загрязнения и деформации. Нажмите последовательность сборки, лист транспортной тележки к режущей платформе машины с ЧПУ, записи показывают хороший номерной знак ЧПУ увеличивает модель листа чертежа, соответствующую (Технический отдел подготовлен после копирования на фрезерном станок с ЧПУ), в соответствии с чертежом на пластине репетировать, резка. Канавка подготовка является важным шагом, и это требует напорный продольного шва, обхват были "Икс" обработка откос, для того, чтобы шаг наклона стыковой сварки, соединение может происходить без процесса проникновения дефектов.

Конструкция канавки Подготовка: 1 производительность устройства ТЭЦ-21 G Series Испания Греция SA Канавка автоматическая машина Walking, есть положительные и отрицательные, положительный скашивая машины (CHP 21G) обработка канавки положительная, анти-скашивая машины (CHP 21GVI) обработки задней канавки (нет необходимости, чтобы перевернуть обработку листового металла). Угол наклона 200 в 45. Бесступенчатая скоса за минуту длиной 1,7 м, автоматическая линия обработки вниз по ширине наклона 9 мм, Мощность двигателя 2.94kW, 38 напряжения, может обрабатывать толщину листового металла в диапазоне от 9 мм ~ 50 мм. Специальный резак для общей углеродистой стали, легированная сталь, высокопрочная сталь, из нержавеющей стали и других материалов. 2 методы обработки. Заготовка пластина должна быть размещена на высоте 80 см от земли вокруг платформы, гладкие полы, специальная стальная пластина, отрегулировать высоту машины путешествия, машина едет в обработке автомобиля весной в расслабленном состоянии, легко ходить гладко. Способ по картам обработки листов сторожевого чердака пронумерованных этикеток, шлифовальный станок помол ремонта плазменная резка пламени влево рог проецирование дефекта. Проецирование край листа дефектов легко сделать скашивая машину перестает работать так, как путешествие. Обработка листового металла (такие как листовой материал для Q345, толщина 24мм, как положительный, так и отрицательный угол наклона 30., в виде канавки 14ram, вне 8мм, тупой край 2ram). Ослабьте восемь винтов на обеих сторонах машины фаски, отрегулировать указатель угла 300 и затяните болты. Обработки первой регулировки буксира выравненные знаки, указывающие на стороне клещей 22 (первая толщина обработки листов меньше, чем 2 мм тиков), первая обработка глубина 8ram; вторая обработка на основе первой обработки по крайней мере, 3 масштаб, шкала показывает 19 standard cards, Глубина обработки составляет 3 мм; в третий раз в первом процессе мстандартные картыской обработки на основе менее 2 отметка, указывается как 16 standard cards, Глубина обработки 3мм. Три раза общая глубина обработки в пределах паза 14 мм. После того, как передняя обработка канавки завершена, способ обработки одного и того же анти-скосом, регулировка угла 300, отрегулировать боковые знаки буксиров стороны клещей, указывающие выравнивание 22, количество времени обработки путешествия глубины 8ram. Когда скашивания простоя машины, сначала выключите выключатель питания, отключите его от сети, оттолкнулся рабочей зоны, очистить железо, после очистки машины с нормированным предоставлением. затем, носить защитные очки на склоне полированного, полированный гладкая, нет шлака, трещины, коррозии, а затем волосы щетка на обогащенный цинк грунтовки для предотвращения коррозии.

 

использование Канавка автоматическая машина Walking Наклон сосуды под давлением, нет вибрации, нет тепла, нет пары, нет пыли; с использованием стандартных твердосплавных пластин чистых заусенцами свободного краем; регулируемая глубина резания, переменный угол 150 в 45. Более эффективный, чем газовая резка канавка, не изменяет структуру металлической фазы, может повысить эффективность производства. Это крупномасштабное производство сосудов под давлением лучше подход. Скашивая машина напорный склон для обработки, может лучше обеспечить качество процесса сварки, он может быть использован более крупномасштабного производства и обработки сосуда высокого давления.

 

© Copyright: Шанхай Huawei Welding, Ltd.. Все права защищены.
Топ запрос

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, пожалуйста, отправьте по электронной почте запрос

logo

The production and processing methods about beveling machine for pressure pipe making

Date:2016-10-13

1 Project Overview             

Second seat Jinping Hydropower Station in Sichuan Liangshan Yi Autonomous Prefecture Muli, Yanyuan on the Yalong River, at the junction of three counties mianning Jinping Great Bend, karaoke system to the Yalong River estuary five development Step Power station. Jinping hydropower utilization Yalong Bay 150km Jinping large natural gap, straighter tunnel excavation of diversion and power generation. Jinping dam located downstream of 7.5km at a plant located in the eastern end of a large bay big ditch. Normally, the reservoir 1646m, backwater length of 7.5km, corresponding storage capacity is 14.01 million m3, reservoirs dead water level 1640m, fixed capacity of 9.05 million m3, regulating capacity of only 4.96 million m3. Wan power plant total installed capacity of 8x60 kW, for many years the average annual generating capacity of 24.23 billion kW · h. Header set low gate, gate access to the basin area of 103 000 km2, gate site at annual average flow 1220m3 / s. Reservoir has daily regulation function, and JinpingI synchronous operation with annual regulation characteristics.

Jinping Hydropower Station were arranged eight penstocks, penstock pipe sections each average about 175. Pipe maximum diameter 6.5m, the minimum diameter of 6.05m, the maximum length of a single axis of 3m, a single minimum axial length of 1.296m. 8 penstock in the direction toward the upstream segment 28.8m from the plant upstream side wall at 2.38m (penstock end), the use of 600MPa high-strength steel. The inner diameter of the pipe section is 6.05m, 6.5m and 6.05m ~ 6.5m gradient of the cone, its thickness, respectively 56ram, 52mm, 48mm, 44mm, 40mm. The remaining segments are used 16MnR 500MPa grade pressure vessel steel, the main part of the high-pressure pipeline including flat section, the curved section, the shaft section, recurved segment and a lower flat section, the inner diameter of the steel pipe are 6.5m, steel plate thickness of 20mm, respectively, 22ram, 24mm, 28ram, 36ram, 38mm, single pipe length of 447m ~ 490m. 8 are set to the full length of penstock stiffener ring materials are 16MnR of 500MPa grade pressure vessel steel.

My unit construction of most of the pressure pipe manufacture, wherein the sheet 38ram below, all using the slope machining automatic beveling machine performed. In penstock peak production, groove preparation step is very compact, and met head off sheet in the sheet metal processing,beveling machine does not walk on the sheet, the sheet processing blunt edge sample sizes and other issues affecting the penstock production efficiency, delay the construction period. How safe, efficient, and shelf life of the penstock plate processing, it is particularly important.

 

2. Preparation prior to processing           

Manshuiwan steel from the transfer station to the factory ship, there should be full-time personnel hoisting steel, industrial pipe portion, Ann prime rings, maintenance personnel should be the Ministry of plate thickness, type, size, weight, arrival time, make a record and acceptance. Lifting operations should pay attention to the signal, commanding officers and the driver to concentrate on operating, accurate, 10cm ~ 30cm, smooth and rope force to check whether an object even after lifting the load off the ground, the brake mechanism is safe and reliable; lifting member when the angle between the wire rope should be less than 60. And to ensure that the choice of wire rope safety factor of more than 8 times; according to the type of material, the thickness of the stacked classification and woods support pad, the pad off the ground, the upper awning material should be added to prevent corrosion, contamination and deformation. Press the assembly sequence, the sheet transport by truck to the CNC cutting machine platform, records indicate good plate number NC increases the drawing sheet model corresponding (Technical Department prepared after the copy to the CNC cutting machine), according to the drawing on the plate rehearse, cutting. Groove preparation is an important step and it requires penstock longitudinal seam, girth were "X" slope processing, in order to step slope butt welding, the joint can occur without penetration process defects.

Preparation groove construction: 1 device performance CHP-21 G Series Spain Greece SA automatic Walking groove machine, there are positive and negative, positive beveling machine (CHP a 21G) groove machining positive, anti-beveling machine (CHP a 21GVI) machining the back groove (no need to flip the sheet metal processing). Slope angle of 200 to 45. Stepless adjustable bevel per minute length 1.7m, an automatic processing line down the slope width of 9mm, motor power 2.94kW, voltage 380V, can process sheet metal thickness in the range of 9mm ~ 50mm. Special cutter for common carbon steel, alloy steel, high strength steel, stainless steel and other materials. 2 processing methods. Workpiece plate should be placed on a height of 80cm from the ground around the platform, smooth floors, a special steel plate, adjust the height of the machine travels, the machine travels in the processing of car spring in a relaxed state, easy to walk smoothly. A process according to card processing sheet sentinel loft numbered labels, grinder grind repair plasma flame cutting left horn projecting defect. Projecting sheet edge defects easy to make beveling machine stops working the way travel. Sheet metal processing (such as sheet material for the Q345, a thickness of 24mm, both positive and negative slope angle 30., in the form of a groove 14ram, outside 8mm, blunt edge of 2ram). Loosen the eight screws on both sides of the beveling machine, adjust the angle pointer 300 and tighten the bolts. The first adjustment processing tugboat aligned side tick signs indicating 22 (first processing sheet thickness smaller than ticks 2mm), the first machining depth 8ram; second processing on the basis of the first processing on at least 3 scale, the scale indicates 19 standard cards, processing depth is 3mm; the third time in the first machining process on the basis of less then 2 mark, indicated as 16 standard cards, processing depth of 3mm. Three times the total depth of processing within the groove 14mm. After the front groove processing is completed, the processing method of the same anti-bevel, angle adjustment 300, adjust the side tugs side tick signs indicating the alignment of 22, the amount of processing time traveling depth 8ram. When beveling machine downtime, first turn off the power switch, unplug it, pushed off the work area, clear the iron, after wiping the machine with a normalized provisioning. Then, wearing protective glasses on Slope polished, polished smooth, no slag, cracks, corrosion and then hair brush on zinc-rich primer to prevent rusting.

 

Use automatic Walking groove machine pressure vessels slope, no vibration, no heat, no fumes, no dust; using standard carbide inserts clean burr free edge; adjustable cutting depth, variable angle of 150 to 45. More efficient than gas cutting groove, does not change the structure of the metal phase, can improve production efficiency. It is a large-scale production of pressure vessels better approach. Beveling machine penstock slope for processing, can better ensure the quality of the welding process, it can be used in more large-scale production and processing of the pressure vessel.

 

© Copyright: Shanghai Huawei Welding & Cutting Machine Co., Ltd.. All rights reserved.
top Inquiry

If you have any questions, please send an e-mail inquiry