логотип

Труба трубка приложения машина пересечения резки с ЧПУ и улучшения в стальной конструкции на шельфе

Дата:2016-10-13

Пересекающиеся линии морских месторождений нефти Инжиниринг в стальных труб и труб, а также основной формы структурной трубы и пластины, соединенной с его качеством резки является хорошим или плохим для прочности куртку и блок связывания играет важную роль, поэтому в процессе должны гарантировать, что точность резки пересекающиеся линии, для того, чтобы избежать проблем качества во время пайки. Пересекающиеся линии резки традиционной практики сделаны вручную, конкретный процесс строительства: Линия пересечения локус Разбивка - делая шаблоны - тир заготовок - Шлифованный вручную - вид помола, поэтому громоздкие методы обработки, не только низкая производительность, высокая интенсивность труда, но плохое качество продукта не может быть гарантировано, даже после того, как пересекающиеся заготовки сварных швов. Для того, чтобы решить вышеупомянутую проблему высокого потребления и низкого выхода, необходимо использовать окончательный NC пересечения резки, чтобы улучшить выход и качество, но и с развитием морской добычи нефти стали, чтобы сделать необходимые улучшения.

В настоящее время, режущее устройство пересекающей линии используется в основном Уорик висящим автомат для резки XG-630 серии, автоматический конец трубы с возможностью вращения фрезы. В этом документе, для этих двух устройств от структуры, возможности, Преимущества и недостатки этих четырех измерений введенных эффективно настроить ресурсы устройства, повышения эффективности производства.

1. два вида ЧПУ пересечения резки Особенности

1.1. Warwick сварки автомат для резки XG-630 серии Серия Уорик Сварка XG с ЧПУ для резки в основном используется для резки различных низкоуглеродистой стали, Труба из нержавеющей стали, высокая эффективность, высокая точность, Высокий уровень automation.Structure: При перемещении стойки, Силовая вращающая головка и состав класса резки. При перемещении стойки таким образом, что ходовые рельсы и рельсы кронштейна для поддержания баланса, и, таким образом, повысить точность резки. Роторная головка с механическим приводом верхними и нижними частями патрона, обратное вращение режущей головки используются для резки трубы, он может рыскание осевого и радиального. Через рычажной системы осей управления более движения, в конечном счете, разрезать стальные трубчатые проволоки.

Преимущества и недостатки: Warwick резки не только производство высокой эффективности, низкая интенсивность труда, и высокоточная резка, после резки рычаг рот точной, высокое качество, уменьшая пересекающей линии канавки шлифования ремонтных работ. Консоль системы ЧПУ, установленные на машине резки факела в соответствии с параметрами, вводится плоскость движения геометрии, только мы должны регулировать высоту факела, пламя скорости ходьбы и размер машины, чтобы достичь непрерывной резки стальных труб. Φ406мм в диаметре больше, чем объем стальной трубы, как правило, связан с наличием продольных сварных швов. Резак Цзиньфэн в процессе резания всегда находится в трубе над колесом, колесо в радиальном направлении при вращении вращающейся трубы приведет, неизбежно приведет к высшей точке продольного шва и роликовым контакт будет, естественно, поднять трубку, в результате чего пересекающей линии режущей щели появится, когда вращение продольного сварного шва до другого конца, а другая сторона также такая проблема.

 

1.2. Поворотная труба режущего конца machineStructure: Система Устройство состоит из двух пересечений для резки, три электрический автомобиль, перемещая расположение опорной трубки, два мобильных секции скипа, ширина двух компонентов железнодорожных.

Преимущества и недостатки: Первый, она использует трубку, прикрепленную к опорной и позиционирования тележки вращающегося режущего устройства, это можно преодолеть общие качели, чтобы компенсировать пересечение Обрезка трубы не является прямой (т.е. прямолинейность) вызывается в процессе резки не является идеальной проблемой. во-вторых, при резке трубы всегда фиксируется в тележке, в виде вращающегося режущего рычага вокруг головки трубки разрезают вращательного движения, и, следовательно, вес и длина трубы без ограничений встречаются длительное строительство столкнулись с избыточным весом , Большой диаметр спрос для резки труб. тем не мение, в процессе резки будет режущее устройство, в то время как другой находится в режиме ожидания, в результате чего трата ресурсов устройства.

 

2 два ЧПУ пересечения резки Improvement

2.1 Warwick сварки XG ЧПУ пересечения резки улучшение Φ ≥ 406Диаметр трубы мм Наличие продольных сварных швов, во время резки, для того, чтобы решить контакт вызванного продольных сварных швов и роликовой трубки увеличивает проблему, может быть использованы вместо мер резиновых шин роликовых так ее собственный вес высоты вырезать трубки подъема, тем самым уменьшая ошибку резки. Такие случаи также отвечают труб большого диаметра резки линии пересечения, не ограничивается только менее бесшовных стальных труб Φ406mm, расширил сферу применения. Режущая машина сама по себе ограничена по длине трубки, таким образом, что за счет увеличения осевого перемещения подвижной рамы означает, или расширенный длину трека, чтобы принять, чтобы решить проблему слепого разреза. 

2.2 Улучшенная вращающийся конец трубы резки machineAnd Уорик висящий XG CNC пересечение Резка по сравнению с возможностью поворота конца трубы автоматической резки машины резки мощности, или же качество резки были значительно улучшены, но явление низкого использования оборудования существует в реальной работе. Для решения этой проблемы, может быть обеспечено соответствующим увеличением функций поддержки вращения шины, обеспечивая тем самым режущее устройство, соответствующее двум поддержки, независимо друг от друга во время резки, режущая работа может быть выполнена в различных барах в то же время, большой повысить эффективность использования оборудования.

© Copyright: Шанхай Huawei Welding, Ltd.. Все права защищены.
Топ запрос

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, пожалуйста, отправьте по электронной почте запрос

logo

The CNC pipe tube intersection cutting machine applications and improvements in steel construction of offshore

Date:2016-10-13

Intersecting lines are Offshore Oil Engineering in steel tubes and pipes as well as the main form of structural pipe and plate coupled to its cutting quality is good or bad for the jacket and block bonding strength has a major role, so in the process must ensure that the intersecting line precision cutting, in order to avoid quality problems during soldering. Intersecting line cutting traditional practices are done by hand, the specific construction process are: The intersection line locus Stakeout - making templates - workpiece dash - Hand cut - kind of grinding, so cumbersome processing methods, not only low productivity, high labor intensity, but poor product quality can not be guaranteed even after the workpiece intersecting welds. To solve the above problem of high consumption and low yield, it is necessary to use the final NC intersection Cutting to improve the yield and quality, but also with the development of offshore oil steel to make the necessary improvements.

Currently, the intersecting line cutting device used mainly Warwick Hange XG-630 series cutting machine, automatic pipe end rotatable cutter. In this paper, for these two devices are from the structure, capabilities, advantages and disadvantages of these four dimensions introduced to efficiently configure device resources, improve production efficiency.

1. two kinds of CNC intersection Cutting Features

1.1. Warwick Welding XG-630 series cutting machine Warwick Welding XG series CNC cutting machine is mainly used for cutting a variety of low-carbon steel, stainless steel pipe, high efficiency, high precision, high level of automation.Structure: By moving the rack, power rotary head and cutting class composition. By moving the rack so that the running rail and the rail bracket to maintain a balance, and thus increase the precision cutting machine. Rotary power head driven by upper and lower parts of the chuck, reverse rotation of the cutting head is used to cut the pipe, it can yaw axial and radial. Through linkage system more motion control axes, to ultimately cut steel tubular wire.

Advantages and disadvantages: Warwick cutting machine not only the production of high efficiency, low labor intensity, and high-precision cutting, after cutting lever mouth accurate, higher quality, reducing the intersecting line groove grinding repair work. CNC system console, mounted on the machine cutting torch in accordance with the parameters inputted motion plane geometry, only we need to adjust the height of the torch, the flame of the walking speed and the size of the machine to achieve the continuous cutting of steel pipe. Φ406mm diameter greater than the volume of steel pipe is generally bound to the presence of longitudinal welds. The Jinfeng cutter during the cutting process is always in a pipe above the wheel, the wheel in the radial direction during the rotation of the rotating pipe will lead, inevitably lead to the highest point of the longitudinal seam and roller contact will naturally raise the tube, resulting in intersecting line cutting gap will appear, when the rotation of the longitudinal weld to the other end and the other side is also such a problem.

 

1.2. Rotatable pipe end cutting machineStructure: The device system consists of two intersection Cutting Machine, three electric car by moving the tube support positioning, two mobile skip sections, the width of the two rail components.

Advantages and disadvantages: First, it uses a tube fixed to the support and positioning trolley rotating cutting device, it can be overcome general swing to compensate intersection Cutting the pipe is not straight (ie straightness) caused during the cutting process is not ideal problem. Secondly, when cutting the tube is always fixed in the trolley, in the form of rotary cutter arm around the head tube is cut rotary motion, and thus the weight and length of the tube unrestricted meet long construction encountered overweight , large diameter pipe cutting demand. However, during the cutting process there will be a cutting device, while the other one is idle, resulting in waste of device resources.

 

2 two CNC intersection Cutting Improvement

2.1 Warwick Welding XG CNC intersection Cutting improvement Φ ≥ 406mm diameter pipe longitudinal welds presence, during cutting, in order to solve the contact caused by longitudinal welds and roller tube increases the problem, may be used instead of rubber tire roller measures so by its own weight cut tube lift height, thus reducing the cutting error. Such cases also meet the large diameter pipe intersection line cutting, not only limited to less than seamless steel tubes Φ406mm, expanded its scope of use. Cutting machine itself limited by the length of the tube, so that by increasing the axial movement of movable frame means or extended length of the track to take to resolve the problem blind cut. 

2.2 Improved rotatable pipe end cutting machineAnd Warwick Hange XG CNC intersection Cutting compared to the rotatable pipe end automatic cutting machine cutting capacity, or whether cutting quality have been greatly improved, but the phenomenon of low utilization of equipment exists in the actual operation. To solve this problem, can be provided by a corresponding increase in tire rotation support functions, thus ensuring a cutting device corresponding to the two support, independently of each other during cutting, cutting work can be performed in different bars at the same time, great improve equipment utilization.

© Copyright: Shanghai Huawei Welding & Cutting Machine Co., Ltd.. All rights reserved.
top Inquiry

If you have any questions, please send an e-mail inquiry