логотип
  • Название модели:

    XG модель 6 Ось 3D трубы ЧПУ профилирование формы резка

  • Описание товара
  • Труборезный станок с ЧПУ для круглой трубы. Это может сократить углеродистую сталь, нержавеющая сталь и другие материалы. Он широко используется в напорных трубах сосудов, обработка труб, структура сети, структура из стали, морская техника, нефтепроводы и других отраслей промышленности.

Подписывайтесь на нас:

Основные особенности:

1.Принять сварочную платформу, тяжелые железнодорожный и улучшить общий вес подшипника, гуманное дизайн людей-компьютер обмен более удобные и разумный, стабильная работа и увеличение продолжительности жизни.


2.Независимые научно-исследовательские разработки для оптимизации трубопроводных систем с ЧПУ, авто CAD версия инженерного проектирования может генерировать стандартный код G напрямую, трехмерное моделирование операции, расширение узла, длинный раскол трубы, оптимизация фитинги,  versized EGES DXF СБ и совместимость программного обеспечения STL и пожизненный бесплатный процесс обновления может быть изменен в соответствии с потребностями пользователей

3.Advantech промышленный компьютер на Тайване могут быть запрограммированы непосредственно на станке. С помощью меню выбора-ввода параметров резки, таких как диаметр, толщина стенки По MC профессиональных труборезных приложений для бесшовной связи.

Комплект XG резки с ЧПУ управления машиной                                             3Узел горелки D


Различный выбор источника питания плазмы 



Топ
© Copyright: Шанхай Huawei Welding, Ltd.. Все права защищены.

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, пожалуйста, отправьте по электронной почте запрос

logo
  • Model Name:

    XG Model 6 Axis 3D pipe cnc profiling shape cutting machine

  • Product Description
  • Pipe CNC cutting machine for round pipe. It can cut carbon steel, stainless steel and other material. It is widely used in pressure vessel pipes, pipe processing, network structure, steel structure, marine engineering, oil pipelines and other industries.

Follow Us:

Main Features:

1.Adopt welding platform, heavy rail and improve the overall bearing weight, humane design human-computer exchange more convenient and reasonable, stable operation and increased life expectancy.


2.Independent research development to optimize CNC pipe systems, auto CAD version of the engineering design can generate standard G code directly, three-dimensional simulation of the operation, node expansion, long split pipe, fittings optimization,  versized EGES DXF SAT and STL software compatibility and lifetime free upgrade process can be modified according to user needs

3.Taiwan’s Advantech industrial computer can be programmed directly on the machine. Using menu-select input cutting parameters such as diameter, wall thickness By MC professional pipe cutting applications for a seamless connection.

The XG cnc cutting machine control kit                                             3D torch assembly


The different choice of plasma power source 



top
© Copyright: Shanghai Huawei Welding & Cutting Machine Co., Ltd.. All rights reserved.

If you have any questions, please send an e-mail inquiry