логотип

Что и как сварочные работы каретки?

Дата:2016-10-13

 

Сварочные каретки средства приведения в действие для достижения автоматического процесса сварки,который установлен на сварочном дорожке или адсорбируется магнитной силы на заготовке,двигаясь по трассе с torch.It является важной машиной для автоматической сварки.

 

Сварочная каретка имеет преимущество красивого внешнего вида, маленький размер, легкий вес, легко operate.Its основные части являются ходовыми,механизм подачи проволоки и факел колебаний регулировка mechanism.The ходьбе структура conbinate по порядку передачи structure.In двигателя и редуктора, чтобы двигатель ходьбы осуществлять инструкции положения и скорости, выданную управлением компьютера unit.Part машинного двигателя Шоуда оборудованы с tochometer механизм обратной связи, чтобы обеспечить двигатель сделать точное выравнивание в каждом месте,но также имеет функцию также отслеживания скорости.

 

В процессе сварки,сварка скорость каретки ходьбы,скорость подачи проволоки и частота колебаний горелок являются тремя основных вверх вниз и входными данных регулировки горелки не может быть принята во account.The параметры сварки можно регулировать в соответствии с фактическим положением в процессе сварки,такие как скорость подачи проволоки,вибрации frequencey и другие parameters.But регулировочной этих параметров взаимосвязаны,скорость подачи проволоки отрегулировать правильное,частота колебаний и сварка скорость транспортного средства не может быть appropriate.Only ощупью в течение некоторого времени, которое может настроить эти несколько параметров, которые будут соответствовать.

 

В настоящий момент,Несколько международных компаний производят сварочные вагоны,Huawei в качестве представителя китайских компаний в этом field.In последних лет мы разработали серию автоматической сварочной каретки для различных листового металла и сварка porfiles сварки,поставил comperhensive сварки решения для отечественных и зарубежных заказчиков.

© Copyright: Шанхай Huawei Welding, Ltd.. Все права защищены.
Топ запрос

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, пожалуйста, отправьте по электронной почте запрос

logo

What is and how does welding carriage works?

Date:2016-10-13

 

Welding carriage means the driving to achieve automatic welding process,which is installed on the welding track or adsorbed by magnetic force on the workpiece,moving along the track with the torch.It is an important machine for automatic welding.

 

Welding carriage has the advantages of beautiful appearance, small size, light weight, easy to operate.Its main parts are the running gear,wire feeder and torch oscillation adjustment mechanism.The walking structure conbinate by the motor and gear transmission structure.In order to make the walk motor implement the position and speed instruction issued by the computer control unit.Part of the machine motor shoud equiped with the tochometer feedback mechanism to ensure the motor make accurate alignment at each location,but also has a well function of speed tracking.

 

During the welding process,welding carriage walking speed,wire feed speed and the torch vibration frequency are the three main parameters.The up down adjustment of the torch cannot be taken into account.The welding parameters can be adjusted according to the actual situation in the welding process,such as the wire feed speed,vibration frequencey and other parameters.But the adjusting of these parameters are interrelated,the wire feed speed adjust proper,the vibration frequency and the welding vehicle speed may not be appropriate.Only by groping for some time that can adjust these several parameters to be matched.

 

At present,few international companies produce the welding carriages,Huawei as the representative of the Chinese companies in this field.In recent years we developed a series of automatic welding carriage for a variety of sheet metal welding and porfiles welding,supplied a comperhensive welding solution to domestic and oversea customers.

© Copyright: Shanghai Huawei Welding & Cutting Machine Co., Ltd.. All rights reserved.
top Inquiry

If you have any questions, please send an e-mail inquiry